Индикатор Замков Рейтинг кланов Индикатор полседней новости от Бочки Меда
Пользователей ON-LINE
Квесты СВ
Одноглаз


Доступно со 2 уровня. Раз в 2.5 часа вы можете наблюдать следующее сообщение:
"[xxx] закричала: "Спасите! Помогите! Страшный монстр меня утащил! Поспешите на помощь!". Где-то рядом должно быть место, куда монстры поволокли свою жертву. Скорее всего это Пещера Стонов - ищите ее там".
Путь до Пещеры стонов из Авалона занимает около 13-14 минут, штурм Одноглаза начинается через 25 минут после крика, еще 2 минуты у вас есть в запасе для присоединения к штурму.
В бою все игроки делятся по уровням, каждый уровень проводит свой бой. Одноглаз имеет параметры одного из лучших бойцов уровня (по опыту), его здоровье равно общему здоровью вашей команды, а усталость растет обратно пропорционально количеству оставшихся игроков (если против него 10 игроков, то в 10 раз медленнее).
В бою против Одноглаза возможна такая вещь, как добивание - если ваша команда проигрывает, то нужно максимально эффективно использовать тактическое преимущество в численности, чтобы вырвать победу. И для этого определяется, кто первым будет сливаться в бою, а кто станет добивальщиком.
Почему-то считается, что добивать Одноглаза должен его "антидот", т.е. тот, кто в раскачках указан как худший враг. Но если это действительно добивание, то к моменту выбывания остальных игроков у Одноглаза уже должна быть усталость 100% или близкая к тому, а здесь уже другие законы. Оставаться последним должен тот боец, который за время, пока его усталость также не станет критичной (около 80%), способен нанести максимальное количество урона, а именно:
- у которого удача хотя бы чуть выше, чем у Одноглаза
- у которого максимальная сумма параметров удачи и силы
Если у этого игрока еще и солидный запас здоровья - совсем хорошо, если же нет - на 100% усталости Одноглаз все равно почти не наносит повреждений.
В целом схема правильного добивании Одноглаза выглядит так:
- первыми уходят силовики, на которых меньше всего сказывается рост усталости
- уворотчики нагоняют глазу усталость
- критовики добивают
Ваша же личная тактика в бою с Одноглазом должна быть следующей:
1. сначала бьете раз в 2.5 минуты (реже не стоит даже при хорошей связи)
2. если понимаете, что добивания не будет (главное правильно определить момент, когда преимущество вашей команды становится явным), то начинаете бить чаще, но пока не сливаетесь, кто-то еще может уйти по тайму
3. если у глаза осталось мало здоровья - можно попробовать бить без блока
4. необходимо добивание - обсуждаете с командой очередность слива

Если победу одерживает половина всех команд или больше, то квест считается выполненным и победители получают деньги и опыт, если меньше половины команд - победители получают только опыт и объявляется повторный штурм.

На нижних уровнях ходить на Одноглаза не стоит, его преимущество в характеристиках будет значительно, и вы, скорее всего, проиграете. Также играет роль неопытность игроков. Примерно на 5 уровне шансы на победу выравниваются до 50/50, а к 7 уровню становится сложно набрать группу в побоищах сразу после криков. Так что лучше ходить на него как раз на уровнях 7+.

Для персонажей женского пола - именно вас утаскивает Одноглаз в свою пещеру. Если это произошло, не волнуйтесь, вас скоро освободят, а за потерю своего времени вы получите 10дт.




Освобождение локаций


Доступно с 3 уровня. Иногда, как правило, раз в несколько дней, локации захватываются монстрами, после чего на них становится невозможно добывать ресурсы. Чтобы освободить локацию, нужно не меньше 9 человек - по минимальному количеству монстров. Если соберется больше игроков, то число монстров также возрастет.
На 8-9 уровнях отбитие локаций носит коллективный характер. Чаще всего, группа собирается во время боя с Одноглазом, и после пещеры все отправляются на отбив. Успешное освобождение локаций на нижних уровнях большая редкость.
Также важный момент здесь - успеть вовремя прибыть на локацию. По возможности используйте телепортацию из замка в ближайшую к локации гостиницу, но главное - перемещение по карте через базовые точки (Управление->Карта->Окрестности) крайне неэффективно. Можно в несколько раз сократить время перехода, если двигаться к крайним точкам локаций, выбирая их на карте вручную. К примеру, до Пещеры Стонов можно добраться из Авалона за 8 минут. Если полный путь выглядит как кривая - двигайтесь по нескольку точек, но напрямую.

Базовые принципы:
- слушать лидера
- на нижних апах пить комплект эликсиров на +11 статов
- перед боем проверка связи
- бить того, против кого вы являетесь антидотом




Лабиринт


Описан в способах заработка, так как сейчас используется именно в этом качестве.

Почти одновременно появилось еще два квеста. В отличие от предыдущих, участие в них не зависит от желания игрока, это "случайные" квесты, призванные разнообразить игровой процесс.




Дорожный квест или письма


Доступно со 2 уровня. Если вы путешествуете между локациями в онлайне, то в какой-то момент у вас есть шанс увидеть такое сообщение:
"Проходя через рощу, вы увидели человека, истекающего кровью, лежащего на месте недавнего сражения. Не успев рассказать, что произошло, несчастный скончался. Обыскав тело, вы нашли запечатанное письмо и положили его в рюкзак."
После этого у вас рюкзаке появляется письмо. С письмом можно сделать следующее:
- Найти адресата и передать ему, получив 20*(уровень+1) опыта. Адресатом может быть любой персонаж с 3 уровня.
- Распечатать письмо самостоятельно, получив небольшую (10-20дт) сумму денег. Ходят слухи, что есть небольшая вероятность получить что-то еще.
- Продать письмо (50-200дт).
Но наибольшую пользу от этого квеста получает адресат. Распечатав письмо, он получает указание на локацию, где ему нужно за сутки выкопать определенный ресурс. Причем местонахождение локации зависит от того, где было найдено письмо (Авалон или Альбинар). В случае успешного выкапывания этого ресурса адресат получает значительную (300-500дт) сумму денег и некоторое количество драгоценных камней.




Шкатулки и ключи


Доступно с 3 уровня. Работая добытчиком на локациях, помимо ресурсов вы иногда можете выкопать шкатулку или ключ. Каждой шкатулке соответствует свой ключ, и ваша задача - найти владельца недостающего элемента. Информацию о нем можно получить, помолившись в храме. Однако боги не любят выдавать тайны, поэтому заранее готовьтесь к тому, что указания будут крайне туманны. Но учтите, если бог не хочет говорить вам вообще ничего - значит, шкатулка или ключ, который вы ищете, пока не выкопан.
Если удалось найти нужного вам игрока, дальше придется договариваться. Обычно считается, что преимущество у владельца шкатулки, так как он может взломать ее, ключ же без шкатулки бесполезен.
Удалось собрать вместе шкатулку и ключ от нее - появляется возможность открыть шкатулку, в результате вы получаете примерно 400-600дт и неплохой шанс на выпадение орба.
Внимание! Шкатулочные орбы, в отличие от добытых в лабиринте, действуют в течение ОДНИХ суток.
Если же вы отчаялись найти/договориться с владельцем ключа, а срок действия шкатулки (по слухам, это неделя) истекает, то можно взломать ее. Тогда с вероятностью в 30% шкатулка просто разваливается, и вы не получаете ничего, а с вероятностью в 70% появляется хранитель шкатулки, который является полной вашей копией. Побеждаете хранителя - получаете все то же самое, что и при открытии ключом.